Национальная баскетбольная ассоциацияРадикальный маркетинг / Национальная баскетбольная ассоциация
- Мяч в кольцо мирового рынка
- Становление торговой марки
- Всегда в развитии
- Ведомый интуицией
- Его воздушество
- Руководящие принципы
- С экрана светят «звезды»
- Свежие решения
- Расширять, но не размывать
- Сохраняя близость к потребителю
- Игра с содержанием
- Учиться у лучших
- Работа с франшизами
- Старый источник новых доходов
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...