Национальная баскетбольная ассоциацияРадикальный маркетинг / Национальная баскетбольная ассоциация
- Мяч в кольцо мирового рынка
- Становление торговой марки
- Всегда в развитии
- Ведомый интуицией
- Его воздушество
- Руководящие принципы
- С экрана светят «звезды»
- Свежие решения
- Расширять, но не размывать
- Сохраняя близость к потребителю
- Игра с содержанием
- Учиться у лучших
- Работа с франшизами
- Старый источник новых доходов
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...