Основы маркетинга Основы маркетинга
Маркетинговые исследования, анализ, проектирование
- Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций
- Маркетинговые исследования
- Исследование и анализ рыночной ситуации
- Проектирование элементов комплекса маркетинга
- Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности
- Приложения
- Качества маркетолога
- Другое
Смотрите также
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...