Основы маркетинга Основы маркетинга
Маркетинговые исследования, анализ, проектирование
- Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций
- Маркетинговые исследования
- Исследование и анализ рыночной ситуации
- Проектирование элементов комплекса маркетинга
- Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности
- Приложения
- Качества маркетолога
- Другое
Смотрите также
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...