Основы маркетинга Основы маркетинга
Маркетинговые исследования, анализ, проектирование
- Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций
- Маркетинговые исследования
- Исследование и анализ рыночной ситуации
- Проектирование элементов комплекса маркетинга
- Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности
- Приложения
- Качества маркетолога
- Другое
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...