Основы маркетинга Основы маркетинга
Маркетинговые исследования, анализ, проектирование
- Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций
- Маркетинговые исследования
- Исследование и анализ рыночной ситуации
- Проектирование элементов комплекса маркетинга
- Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности
- Приложения
- Качества маркетолога
- Другое
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...