Основы маркетинга
Основы маркетинга

Маркетинговые исследования, анализ, проектирование

    Смотрите также

    Анализ маркетинговых возможностей организации
    Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

    На оперативном просторе
    На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

    Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
    ♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

    лист нержавеющий купить харьков заказ дипломной, курсовая работа недорого