Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет делать ставку» в своем бизнесе в течение планового пе-риода, т. е. приоритетную область активности, целевой рынок, це-левой сегмент (целевые сегменты). Для чего организация должна проводить анализ рынков товаров или услуг и определять свои силы для работы на них.
Анализ должен содержать данные о рынках, об оборачиваемых на этих рынках товарах, о возможных конкурентов. После чего определяется привлекательная для организации область, то есть сегмент рынка, целевой рынок. Затем должна разрабатываться стратегия для внедрения на интересующий рынок и позиционирования на нем.
Практическая часть содержит расчет конкурентоспособности товара.
Таким образом, цели данной работы достигнуты. Поставленные задачи решены.
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...