Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет делать ставку» в своем бизнесе в течение планового пе-риода, т. е. приоритетную область активности, целевой рынок, це-левой сегмент (целевые сегменты). Для чего организация должна проводить анализ рынков товаров или услуг и определять свои силы для работы на них.
Анализ должен содержать данные о рынках, об оборачиваемых на этих рынках товарах, о возможных конкурентов. После чего определяется привлекательная для организации область, то есть сегмент рынка, целевой рынок. Затем должна разрабатываться стратегия для внедрения на интересующий рынок и позиционирования на нем.
Практическая часть содержит расчет конкурентоспособности товара.
Таким образом, цели данной работы достигнуты. Поставленные задачи решены.
Смотрите также
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...