Разработка комплекса маркетинга для малой организации
Маркетинг в малом бизнесе / Разработка комплекса маркетинга для малой организации

♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы

и задания ♦ Ситуационные и практические задачи ♦ Тесты для самоконтроля

    Смотрите также

    Введение
    Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

    Организация маркетинга
    Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

    Истины и идеи Марионеточного маркетинга
    Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...