Процесс маркетинговых исследований
Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Процесс маркетинговых исследований

Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:

I. Определение проблемы и целей исследования.

I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.

I.2. Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований.

II. Разработка плана исследований.

II.4. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

II.5. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.

II.6. Определение методов сбора необходимых данных.

II.7. Разработка вопросника для сбора данных.

II.8. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.

III. Реализация плана исследований.

III.9. Сбор данных.

III. 10. Анализ данных.

IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета).

Далее последовательно рассматривается содержание отдельных этапов маркетинговых исследований.

    Смотрите также

    Формы активного продвижения товаров (услуг)
    ♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

    Практическая часть
    В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

    Разработка комплекса маркетинга для малой организации
    ♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...