Процесс маркетинговых исследованийОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования /  Процесс маркетинговых исследований 
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований.
II. Разработка плана исследований.
II.4. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
II.5. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
II.6. Определение методов сбора необходимых данных.
II.7. Разработка вопросника для сбора данных.
II.8. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
III. Реализация плана исследований.
III.9. Сбор данных.
III. 10. Анализ данных.
IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета).
Далее последовательно рассматривается содержание отдельных этапов маркетинговых исследований.
- 4.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
 - 4.2. Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований
 - 4.3. выбор методов проведения маркетинговых исследований
 - 4.4. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
 - 4.5. Определение методов сбора маркетинговых данных
 - Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»
 
Смотрите также
Заключение
   Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
 ...
   
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
   ♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга 
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи 
b ...
   
Активные методы подачи информации
   
       Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...