Заключение.

В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада.

Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров на складе, отгрузку и приемку продукции.

В результате проделанной работы было выяснено, что при некоторой доработке базы данных можно будет реализовать создание различных форм, таких как форма редактирования приходных и расходных накладных или отчетов, к примеру, о деятельности склада за конкретный период.

      Смотрите также

      Организация маркетинга
      Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

      Формирование сбытовой политики
      Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

      Анализ рекламных текстов
      Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...