Заключение.

В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада.

Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров на складе, отгрузку и приемку продукции.

В результате проделанной работы было выяснено, что при некоторой доработке базы данных можно будет реализовать создание различных форм, таких как форма редактирования приходных и расходных накладных или отчетов, к примеру, о деятельности склада за конкретный период.

      Смотрите также

      Организация маркетинга
      Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

      Маркетинговая среда и ее структура
      ♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

      Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
      ♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...