Правила маркетинга Procter & Gamble Правила маркетинга Procter & Gamble 
Успешный маркетинг на примере P&G
- Предисловие
 - Введение
 - Пять частей книги
 - Осмысленный маркетинг против Марионеточного
 - Истины и идеи Осмысленного маркетинга
 - Истины и идеи Марионеточного маркетинга
 - Дополнительные истины и идеи
 
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
   ♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение 
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы 
и ...
   
Мери Паркер Фоллетт
   Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив   ...
   
Дополнительные истины и идеи
   Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...