Пять частей книги
Правила маркетинга Procter & Gamble / Пять частей книги

    Смотрите также

    Дополнительные истины и идеи
    Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

    Анализ маркетинговых возможностей организации
    Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

    Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
    ♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...