Истины и идеи осмысленного маркетинга
Правила маркетинга Procter & Gamble / Пять частей книги / Истины и идеи осмысленного маркетинга

Осмысленный маркетинг — это самый эффективный способ обеспечения значительного и стабильного роста вашего бизнеса. В этой части дается 80 подтвержденных фактами истин и 315 практических идей для использования Осмысленного маркетинга для улучшения результатов маркетинга и продаж.

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...