Истины и идеи осмысленного маркетингаПравила маркетинга Procter & Gamble / Пять частей книги / Истины и идеи осмысленного маркетинга
Осмысленный маркетинг — это самый эффективный способ обеспечения значительного и стабильного роста вашего бизнеса. В этой части дается 80 подтвержденных фактами истин и 315 практических идей для использования Осмысленного маркетинга для улучшения результатов маркетинга и продаж.
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...