Маркетинговая среда и ее структураМаркетинг в малом бизнесе / Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи ♦ Тесты для самоконтроля
- Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса
- Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса
- Государственная поддержка малого предпринимательства
- Вопросы и задания
- Ситуационные и практические задачи
- Тесты для самоконтроля
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...