Тесты для самоконтроля
Страница 1

1. Рыночная среда как базовая основа маркетинга представляет совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на результаты корпоративной деятельности.

а) да; 6) нет.

2. Микросреда интегрирует в себе контролируемые факторы, а именно:

а) географические;

б) модель менеджмента;

в) инфраструктуру компании; На сайте sapsport.ru можно купить жгут резиновый спортивный по разумной цене.

г) организационное поведение.

3. Макросреда маркетинга представляет целостную совокупность неконтролируемых факторов, а именно:

а) климатические условия, территориальная удаленность;

б) система государственного регулирования;

в) конкуренты, инвесторы;

г) основные фонды компании, кадры.

4. Система культуры организации интегрирует в себе духовные ценности корпорации, в том числе: корпоративную ответственность за результаты труда, безопасность производства, социальную ориентацию бизнеса:

а) да; б) нет.

5. Маркетинг — это система организации деятельности предприятия по:

а) производству и сбыту товаров;

б) разработке, производству и сбыту товаров;

в) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж;

г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.

6. В комплекс «маркетинг-mix» входят:

а) услуги, реклама, ценообразование, посредники;

б) товар, место продаж, личные продажи, стимулирование продаж;

в) товар, место, цена, продвижение;

г) товар, ценообразование, стимулирование сбыта.

7. По степени удовлетворения покупателей рыночный спрос бывает:

а) растущий;

б) угасающий;

в) стабильный;

г) удовлетворенный, неудовлетворенный, условно-удовлетворенный.

8. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга и их содержанием.

9. Установите соответствие между блоками программы маркетинга и их содержанием:

9. Установите соответствие между блоками программы маркетинга и их содержанием:

10. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными:

10. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными:

11. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными:

11. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными:

12. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и12. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и

12. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и возможной тематикой.

13. Установите соответствие между функциями управления маркетингом и их содержанием.

13. Установите соответствие между функциями управления маркетингом и их содержанием.

14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...