Тесты для самоконтроля
Страница 1

1. Рыночная среда как базовая основа маркетинга представляет совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на результаты корпоративной деятельности.

а) да; 6) нет.

2. Микросреда интегрирует в себе контролируемые факторы, а именно:

а) географические;

б) модель менеджмента;

в) инфраструктуру компании; На сайте sapsport.ru можно купить жгут резиновый спортивный по разумной цене.

г) организационное поведение.

3. Макросреда маркетинга представляет целостную совокупность неконтролируемых факторов, а именно:

а) климатические условия, территориальная удаленность;

б) система государственного регулирования;

в) конкуренты, инвесторы;

г) основные фонды компании, кадры.

4. Система культуры организации интегрирует в себе духовные ценности корпорации, в том числе: корпоративную ответственность за результаты труда, безопасность производства, социальную ориентацию бизнеса:

а) да; б) нет.

5. Маркетинг — это система организации деятельности предприятия по:

а) производству и сбыту товаров;

б) разработке, производству и сбыту товаров;

в) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж;

г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.

6. В комплекс «маркетинг-mix» входят:

а) услуги, реклама, ценообразование, посредники;

б) товар, место продаж, личные продажи, стимулирование продаж;

в) товар, место, цена, продвижение;

г) товар, ценообразование, стимулирование сбыта.

7. По степени удовлетворения покупателей рыночный спрос бывает:

а) растущий;

б) угасающий;

в) стабильный;

г) удовлетворенный, неудовлетворенный, условно-удовлетворенный.

8. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга и их содержанием.

9. Установите соответствие между блоками программы маркетинга и их содержанием:

9. Установите соответствие между блоками программы маркетинга и их содержанием:

10. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными:

10. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными:

11. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными:

11. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными:

12. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и12. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и

12. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и возможной тематикой.

13. Установите соответствие между функциями управления маркетингом и их содержанием.

13. Установите соответствие между функциями управления маркетингом и их содержанием.

14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...