Тесты для самоконтроля
Страница 2

14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:

а) установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;

б) наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса;

в) наличие комплекса социальных программ;

г) торговля лицензиями, ноу-хау.

15. Принцип организационного поведения в системе маркетинга включает следующие компоненты:

а) информационную обеспеченность и меры по стимулированию труда;

б) сервисный потенциал;

в) корпоративную культуру и социально-деловую активность;

г) качество исполнения принятых стратегий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...