Тесты для самоконтроля
Страница 2

14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:

а) установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;

б) наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса;

в) наличие комплекса социальных программ;

г) торговля лицензиями, ноу-хау.

15. Принцип организационного поведения в системе маркетинга включает следующие компоненты:

а) информационную обеспеченность и меры по стимулированию труда;

б) сервисный потенциал;

в) корпоративную культуру и социально-деловую активность;

г) качество исполнения принятых стратегий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...