Тесты для самоконтроля
Страница 2

14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:

а) установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;

б) наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса;

в) наличие комплекса социальных программ;

г) торговля лицензиями, ноу-хау.

15. Принцип организационного поведения в системе маркетинга включает следующие компоненты:

а) информационную обеспеченность и меры по стимулированию труда;

б) сервисный потенциал;

в) корпоративную культуру и социально-деловую активность;

г) качество исполнения принятых стратегий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...