Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Маркетинговая среда и ее структура / Тесты для самоконтроляСтраница 2
14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:
а) установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;
б) наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса;
в) наличие комплекса социальных программ;
г) торговля лицензиями, ноу-хау.
15. Принцип организационного поведения в системе маркетинга включает следующие компоненты:
а) информационную обеспеченность и меры по стимулированию труда;
б) сервисный потенциал;
в) корпоративную культуру и социально-деловую активность;
г) качество исполнения принятых стратегий.
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...