Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Маркетинговая среда и ее структура / Тесты для самоконтроляСтраница 2
14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:
а) установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;
б) наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса;
в) наличие комплекса социальных программ;
г) торговля лицензиями, ноу-хау.
15. Принцип организационного поведения в системе маркетинга включает следующие компоненты:
а) информационную обеспеченность и меры по стимулированию труда;
б) сервисный потенциал;
в) корпоративную культуру и социально-деловую активность;
г) качество исполнения принятых стратегий.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...