Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Маркетинговая среда и ее структура / Тесты для самоконтроляСтраница 2
14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:
а) установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;
б) наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса;
в) наличие комплекса социальных программ;
г) торговля лицензиями, ноу-хау.
15. Принцип организационного поведения в системе маркетинга включает следующие компоненты:
а) информационную обеспеченность и меры по стимулированию труда;
б) сервисный потенциал;
в) корпоративную культуру и социально-деловую активность;
г) качество исполнения принятых стратегий.
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...