Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Маркетинговая среда и ее структура / Тесты для самоконтроляСтраница 2
14. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:
а) установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;
б) наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса;
в) наличие комплекса социальных программ;
г) торговля лицензиями, ноу-хау.
15. Принцип организационного поведения в системе маркетинга включает следующие компоненты:
а) информационную обеспеченность и меры по стимулированию труда;
б) сервисный потенциал;
в) корпоративную культуру и социально-деловую активность;
г) качество исполнения принятых стратегий.
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...