Анализ маркетинговых возможностей организации
Общая теория маркетинга / Анализ маркетинговых возможностей организации

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.

Целью данной работы, посвященной теме: «Анализ маркетинговых возможностей организации», является изображение актуальности проведения анализа рынка с целью выявления привлекательности данного рынка и определения возможности работы организации на нем. Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей.

В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи:

- определение привлекательности рынка и маркетинговых возможностей организации;

- выбор целевого рынка;

- осуществление позиционирования товаров на рынке;

- определение конкурентоспособности товаров.

Объектом исследования являются рынки товаров.

Предметом исследования выступает процесс осуществления маркетинговых отношений на рынке товаров.

Теоретическая часть освещается во многих учебниках по маркетингу. Данные для практической части взяты из сети Интернет.

    Смотрите также

    Введение
    Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

    Заключение.
    В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

    Истины и идеи Марионеточного маркетинга
    Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...