Введение

Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями.

Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель нашего исследования и всей книги — многократно увеличить эффект от каждого вложенного доллара и каждого часа, потраченного вами на маркетинг и продажи.

В отличие от многих подобных книг «Правила маркетинга F&G» основаны на фактическом материале. Использование реальных данных (как из наших собственных, так и из других исследований) в качестве основы книги — это гарантия того, что вся представленная информация достоверна и может быть реализована на практике.

Когда вы прочтете эту книгу, вы будете лучше подготовлены к тому, как продавать свои идеи, брэнды, услуги, товары и даже самого себя — при поиске новой лучшей работы.

    Смотрите также

    Заключение
    Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

    Мери Паркер Фоллетт
    Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

    Реализация продукта
    Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...