Введение

Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями.

Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель нашего исследования и всей книги — многократно увеличить эффект от каждого вложенного доллара и каждого часа, потраченного вами на маркетинг и продажи.

В отличие от многих подобных книг «Правила маркетинга F&G» основаны на фактическом материале. Использование реальных данных (как из наших собственных, так и из других исследований) в качестве основы книги — это гарантия того, что вся представленная информация достоверна и может быть реализована на практике.

Когда вы прочтете эту книгу, вы будете лучше подготовлены к тому, как продавать свои идеи, брэнды, услуги, товары и даже самого себя — при поиске новой лучшей работы.

    Смотрите также

    Анализ маркетинговых возможностей организации
    Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

    Процесс маркетинговых исследований
    Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

    Деловое общение как элемент коммуникации
    Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...