Никакой статистической терминологии
Правила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Никакой статистической терминологии

Мы перевели все статистические термины на общедоступный язык. Это значит, что даже в том случае, если в школе у вас была аллергия на математику, вы легко поймете, о чем идет речь в этой книге.

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...