Маркетинг и продажи в одной книге
Правила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Маркетинг и продажи в одной книге

Мы рассматриваем продажи и маркетинг как вариации одной и той же задачи — искусства сообщения потребителям того, что именно отличает ваш товар или услугу от всех остальных.

К сожалению, взаимоотношения между этими двумя дисциплинами зачастую носят антагонистический характер, что приводит к низкому уровню коммуникаций и упущенным возможностям. Мы считаем, что деятельность, направленная на повышение уровня продаж, и маркетинговая деятельность должны осуществляться скоординированно и согласованно для достижения реального успеха.

Суть продаж — побуждение к обмену товаров или услуг на денежные средства. Эта деятельность включает в себя непосредственный контакт с потребителем — лично и по телефону, контакт с продаваемым продуктом и презентационную работу.

Суть маркетинга — массовые продажи. Эта деятельность требует предоставления персоналу всех необходимых средств для повышения эффективности их работы.

В своей основе и продажи, и маркетинг базируются на коммуникации. Они должны рассказать о том замечательном товаре или услуге, которую создали научный, конструкторский и производственный отделы вашей компании.

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...