Маркетинг и продажи в одной книгеПравила маркетинга Procter & Gamble / Введение /  Маркетинг и продажи в одной книге
Мы рассматриваем продажи и маркетинг как вариации одной и той же задачи — искусства сообщения потребителям того, что именно отличает ваш товар или услугу от всех остальных.
К сожалению, взаимоотношения между этими двумя дисциплинами зачастую носят антагонистический характер, что приводит к низкому уровню коммуникаций и упущенным возможностям. Мы считаем, что деятельность, направленная на повышение уровня продаж, и маркетинговая деятельность должны осуществляться скоординированно и согласованно для достижения реального успеха.
Суть продаж — побуждение к обмену товаров или услуг на денежные средства. Эта деятельность включает в себя непосредственный контакт с потребителем — лично и по телефону, контакт с продаваемым продуктом и презентационную работу.
Суть маркетинга — массовые продажи. Эта деятельность требует предоставления персоналу всех необходимых средств для повышения эффективности их работы.
В своей основе и продажи, и маркетинг базируются на коммуникации. Они должны рассказать о том замечательном товаре или услуге, которую создали научный, конструкторский и производственный отделы вашей компании.
Смотрите также
Паника при катастрофе
   В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием  «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях,  которые благо-приятны для развития такого фен ...
   
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
   ♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм 
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
   
Деловое общение как элемент коммуникации
   Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. 
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...