Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
Маркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса

♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве

♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг

♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи ♦ Тесты для самоконтроля

    Смотрите также

    Формирование сбытовой политики
    Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

    На оперативном просторе
    На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

    Введение
    Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...