Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
Маркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса

♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве

♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг

♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи ♦ Тесты для самоконтроля

    Смотрите также

    Реализация продукта
    Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

    Активные методы подачи информации
    Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

    Формирование сбытовой политики
    Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...