Тесты для самоконтроля
Страница 1

1. Сфера маркетинга тарного обращения охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с реализацией товаров конечному потребителю.

а) да; б) нет.

2. Маркетинг в сфере обращения ставит перед собой решение практических задач поведения на рынке, которые предопределяются коммерческими сделками, обменом, куплей-продажей.

а) да; б) нет.

3. Алгоритм маркетинга в сфере обращения представляет собой:

а) комплекс мер воздействия на поставщика через совокупное мнение конечного потребителя для максимального удовлетворения запросов клиентов;

б) динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов — комплексного многофакторного анализа рыночной среды с выделением особенностей маркетинга, обоснования стратегии и форм ее

реализации в целях максимизации прибыльности и потребительской удовлетворенности;

в) системный документ, включающий результативные формы и методы по воздействию на общественность.

4. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга сферы обращения и их содержанием:

Содержание

Конструктивные части маркетинга

базис

функции

объект

субъекты

1

2

3

4

а) аналитическая, сбытовая, созидательная

и функция управления и контроля

б) товары, услуги

в) дистрибьюторы, дилеры и пр.

г) денежный капитал, основные средства и научно-информационные ресурсы

5. Установите соответствие между блоками программы маркетинга сферы обращения и их содержанием.

Содержание

Блоки программы маркетинга сферы обращения

коммуникационная политика

товарная политика

ценовая политика

сбытовая политика

1

2

3

4

а) обеспечение качества

и конкурентоспособности товаров

б) реклама, паблик рилейшнз

в) выбор канала распределения товара

г) выбор наценки, ценовое стимулирование и пр.

6. в современной концепции строительного маркетинга ключевую роль в формировании условий стабильности и успеха играет стратегия аутсорсинга.

а) да; б) нет.

7. Аутсорсинг в строительстве — это:

а) системный документ, подготовленный высшим руководством компании на длительную перспективу в целях достижения ее миссии с учетом тенденций и закономерностей рынка;

б) самостоятельный раздел, отражающий величину доходов, совокупных затрат и прибыль от организации маркетинговой деятельности;

в) стратегическое решение компании о передаче сторонней организации на исполнение отдельных функций, направлений бизнес-процессов в целях повышения качества, снижения затрат, времени исполнения.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...