Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 1
1. Сфера маркетинга тарного обращения охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с реализацией товаров конечному потребителю.
а) да; б) нет.
2. Маркетинг в сфере обращения ставит перед собой решение практических задач поведения на рынке, которые предопределяются коммерческими сделками, обменом, куплей-продажей.
а) да; б) нет.
3. Алгоритм маркетинга в сфере обращения представляет собой:
а) комплекс мер воздействия на поставщика через совокупное мнение конечного потребителя для максимального удовлетворения запросов клиентов;
б) динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов — комплексного многофакторного анализа рыночной среды с выделением особенностей маркетинга, обоснования стратегии и форм ее
реализации в целях максимизации прибыльности и потребительской удовлетворенности;
в) системный документ, включающий результативные формы и методы по воздействию на общественность.
4. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга сферы обращения и их содержанием:
|
Содержание |
Конструктивные части маркетинга | |||
|
базис |
функции |
объект |
субъекты | |
|
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
а) аналитическая, сбытовая, созидательная и функция управления и контроля б) товары, услуги в) дистрибьюторы, дилеры и пр. г) денежный капитал, основные средства и научно-информационные ресурсы | ||||
5. Установите соответствие между блоками программы маркетинга сферы обращения и их содержанием.
|
Содержание |
Блоки программы маркетинга сферы обращения | |||
|
коммуникационная политика |
товарная политика |
ценовая политика |
сбытовая политика | |
|
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
а) обеспечение качества и конкурентоспособности товаров б) реклама, паблик рилейшнз в) выбор канала распределения товара г) выбор наценки, ценовое стимулирование и пр. | ||||
6. в современной концепции строительного маркетинга ключевую роль в формировании условий стабильности и успеха играет стратегия аутсорсинга.
а) да; б) нет.
7. Аутсорсинг в строительстве — это:
а) системный документ, подготовленный высшим руководством компании на длительную перспективу в целях достижения ее миссии с учетом тенденций и закономерностей рынка;
б) самостоятельный раздел, отражающий величину доходов, совокупных затрат и прибыль от организации маркетинговой деятельности;
в) стратегическое решение компании о передаче сторонней организации на исполнение отдельных функций, направлений бизнес-процессов в целях повышения качества, снижения затрат, времени исполнения.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...