Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 2
8. Специфика агромаркетинга определяется особенностями сельского хозяйства. Укажите эти особенности:
а) зависимость результатов от природных условий;
б) несовпадение рабочего периода и периода производства;
в) сезонность производства и получения продуктов;
г) участие государственных органов в развитии АПК и его отраслей;
д) инвестиционная активность в АПК.
9. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание услуги:
а) услуга — целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя;
б) услуга — любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;
в) услуга — система формирования инфраструктуры компании.
10. Укажите основные свойства услуги:
а) услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги;
б) услуги в зависимости от объекта и результата делятся на материальные и нематериальные;
в) во многих случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает крупное предприятие;
г) как правило, услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;
д) услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер.
11. Установите соответствие между классификационными признаками услуг и их содержанием.
Содержание |
Классификационный признак услуг | |||
по сфере распространения |
по степени коммерциализации |
по степени легитимности |
по территориальному охвату | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
а) международные, национальные, межрегиональные и внутрирегиональные услуги б) производственные и непроизводственные услуги в) коммерческие и некоммерческие услуги г) нелегитимные и легитимные услуги |
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...