Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 2
8. Специфика агромаркетинга определяется особенностями сельского хозяйства. Укажите эти особенности:
а) зависимость результатов от природных условий;
б) несовпадение рабочего периода и периода производства;
в) сезонность производства и получения продуктов;
г) участие государственных органов в развитии АПК и его отраслей;
д) инвестиционная активность в АПК.
9. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание услуги:
а) услуга — целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя;
б) услуга — любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;
в) услуга — система формирования инфраструктуры компании.
10. Укажите основные свойства услуги:
а) услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги;
б) услуги в зависимости от объекта и результата делятся на материальные и нематериальные;
в) во многих случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает крупное предприятие;
г) как правило, услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;
д) услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер.
11. Установите соответствие между классификационными признаками услуг и их содержанием.
Содержание |
Классификационный признак услуг | |||
по сфере распространения |
по степени коммерциализации |
по степени легитимности |
по территориальному охвату | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
а) международные, национальные, межрегиональные и внутрирегиональные услуги б) производственные и непроизводственные услуги в) коммерческие и некоммерческие услуги г) нелегитимные и легитимные услуги |
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...