Управление маркетингом организации малого бизнесаМаркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи ♦ Тесты для самоконтроля
- Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса
- Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)
- Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
- Ситуационные и практические задачи
- Тесты для самомнтроля
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...