Управление маркетингом организации малого бизнесаМаркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи ♦ Тесты для самоконтроля
- Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса
- Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)
- Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
- Ситуационные и практические задачи
- Тесты для самомнтроля
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...