Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)
Маркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса / Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)
Страница 1

Разработка и принятие эффективных управленческих маркетинговых решений создает предпосылки для увеличения доли рынка, расширения стратегической зоны рыночного присутствия, обеспечения высокого уровня конкурентоспособности, выбора целевого сегмента, управления жизненным циклом товара, адаптации цен к рыночным изменениям, имиджмейкинга малой организации, установления партнерства со средним и крупным бизнесом и пр.

Для понимания сущности эффективных планово-управленческих маркетинговых решений (ПУМР) необходимо провести теоретическое исследование этимологии общего понятия «управленческое решение». Результаты теоретической полемики представим в табличной форме (табл. 7.1).

Таблица 7.1. Теоретическое исследование понятия «управленческое решение»

Автор

Понятие «управленческое решение»

Источник

\

2

3

1. С.Н. Воробьев, К. В. Балдин,

В. Б. Уткин

2. Н.Л. Кардан-ская

Наилучший способ разрешения проблемы, стоящий перед лицом, принимающим решения, как наиболее предпочтительный способ достижения целей Действие, которое имеет не только технологический, но и социально-экономический, психологический аспекты

Управленческие решения: Учебник для вузов: Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 Управленческие решения: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. идоп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА; Единство, 2003

I

2

3

3. Ю.С. Мас-

Двигатель управления, по

Управленческие реше

ленченков

стоянно преодолевающий

ния: Учебное пособие

и Ю.Н. Тронин

возникающие перед менед

для вузов: Серия «Про-

жером препятствия по реа

фессионапьный учеб

лизации намеченных планов;

ник: Менеджмент». —

осуществление стратегиче

М.: ЮНИТИ-ДАНА;

ской бизнес-опера

Единство, 2004

ции корпорации

4. ЭЛ. Смирнов

Результат мыслительной

Разработка управлен

деятельности человека,

ческих решений:

приводящий к какому-либо

Учебник для вузов. —

выводу или к необходимым

М.: ЮНИТИ-ДАНА,

действиям

2000

5. Р.А. Фатхуди-

Результат анализа, прогно

Управленческие ре

нов

зирования, оптимизации,

шения: Учебник: Се

экономического обоснова

рия «Высшее образо

ния и выбора альтернативы

вание». — 5-е изд.,

из множества вариантов

перераб. и доп. — М.:

достижения конкретной

ИНФРА-М, 2003

цели

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...