Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)Маркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса / Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)Страница 4
1) методическое обеспечение исходных условий создания системы принципов управления маркетингом для решения той или иной корпоративной проблемы;
2) учет и систематизация возможных барьеров (препятствий) с дифференциацией их на общие, типовые, объективные, субъективные и непредвиденные за счет случайных обстоятельств;
3) окончательный этап формирования принципа с четкой трактовкой основных составляющих компонентов, положений в целях принятия своевременной корректировки управленческих решений по рыночному участию компании.
Эти принципы направлены на обеспечение эффективности рыночного участия любой компании малого бизнеса. Выход на положительные результаты бизнеса с одновременным обеспечением его социальной направленности возможен лишь при условии глубокого понимания того, каким образом формируется маркетинговая концепция управления малым предприятием.
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...