Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)Маркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса / Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)Страница 4
1) методическое обеспечение исходных условий создания системы принципов управления маркетингом для решения той или иной корпоративной проблемы;
2) учет и систематизация возможных барьеров (препятствий) с дифференциацией их на общие, типовые, объективные, субъективные и непредвиденные за счет случайных обстоятельств;
3) окончательный этап формирования принципа с четкой трактовкой основных составляющих компонентов, положений в целях принятия своевременной корректировки управленческих решений по рыночному участию компании.
Эти принципы направлены на обеспечение эффективности рыночного участия любой компании малого бизнеса. Выход на положительные результаты бизнеса с одновременным обеспечением его социальной направленности возможен лишь при условии глубокого понимания того, каким образом формируется маркетинговая концепция управления малым предприятием.
Смотрите также
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...