Осмысленный шаг по прекращению безумия!Правила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Осмысленный шаг по прекращению безумия!
Как и многие новинки, эта книга появилась на свет из-за нашего разочарования ростом неэффективных продаж и маркетинговых тактик, призванных продвигать новые бизнес-инициативы.
БЕЗУМИЕ: Показатели неэффективности в секторе продаж продуктов питания выросли с 46% в 1961 году до 65% в 1977 году и до 80% в наши дни.
БЕЗУМИЕ: По оценкам, 90% вновь создаваемых компаний разоряются.
БЕЗУМИЕ: Исследования рекламы показали, что 66% телевизионных роликов абсолютно (на 100%) неэффективны и не увеличивают объем продаж.
Эта книга задумывалась как небольшой шаг по пути прекращения этого безумия. Перефразируя предисловие Серджио, можно сказать, что Осмысленный маркетинг — это альтернатива практикуемым сейчас принципам и стратегиям неэффективности.
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...