Осмысленный шаг по прекращению безумия!
Правила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Осмысленный шаг по прекращению безумия!

Как и многие новинки, эта книга появилась на свет из-за нашего разочарования ростом неэффективных продаж и маркетинговых тактик, призванных продвигать новые бизнес-инициативы.

БЕЗУМИЕ: Показатели неэффективности в секторе продаж продуктов питания выросли с 46% в 1961 году до 65% в 1977 году и до 80% в наши дни.

БЕЗУМИЕ: По оценкам, 90% вновь создаваемых компаний разоряются.

БЕЗУМИЕ: Исследования рекламы показали, что 66% телевизионных роликов абсолютно (на 100%) неэффективны и не увеличивают объем продаж.

Эта книга задумывалась как небольшой шаг по пути прекращения этого безумия. Перефразируя предисловие Серджио, можно сказать, что Осмысленный маркетинг — это альтернатива практикуемым сейчас принципам и стратегиям неэффективности.

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...