Выигрыш больше, чем проигрышПравила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Выигрыш больше, чем проигрыш
Как однажды сказал Бенджамин Франклин, «в этом мире ни в чем нельзя быть абсолютно уверенным, кроме неотвратимости смерти и налогов».
Показанные в книге истины — это подтвержденные практикой вероятности. Их нельзя рассматривать как некий абсолют. Они были подтверждены статистикой, и для нас они — истина вне обоснованных сомнений. Тем не менее широта их применения вовсе не означает универсальности применения. Существуют ситуации, в которых они неадекватны или попросту неприменимы.
Более того, даже истины с высокой статистической вероятностью не являются абсолютными. Чтобы прогноз о 80%-ной статистической вероятности дождя был статистически корректен, дождь не должен идти ровно 20% всего времени, или должен не идти каждый пятый раз из пяти.
В каждом отдельном случае есть вероятность того, что какая-то истина окажется нереализуемой. Однако при многократном применении статистический прогноз становится реальностью. То есть, если вы будете применять истины в том виде, как мы показали это в данной книге, вы получите больше, чем потеряете.
Мы понимаем, что использование нами слова «истина» кое-кто сочтет несколько самонадеянным. Мы сознательно применяли термин «истины» в отношении представленных нами данных, поскольку они основаны па нашей вере в статистику и убежденности в адекватности использованных источников. Кроме того, мы сделали это, потому что в нынешних условиях удручающих уровней продаж и неэффективности маркетинга пришло время более сильных и смелых подходов как для академических исследователей, так и для других участников исследовательского процесса.
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...