Выигрыш больше, чем проигрыш
Правила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Выигрыш больше, чем проигрыш

Как однажды сказал Бенджамин Франклин, «в этом мире ни в чем нельзя быть абсолютно уверенным, кроме неотвратимости смерти и налогов».

Показанные в книге истины — это подтвержденные практикой вероятности. Их нельзя рассматривать как некий абсолют. Они были подтверждены статистикой, и для нас они — истина вне обоснованных сомнений. Тем не менее широта их применения вовсе не означает универсальности применения. Существуют ситуации, в которых они неадекватны или попросту неприменимы.

Более того, даже истины с высокой статистической вероятностью не являются абсолютными. Чтобы прогноз о 80%-ной статистической вероятности дождя был статистически корректен, дождь не должен идти ровно 20% всего времени, или должен не идти каждый пятый раз из пяти.

В каждом отдельном случае есть вероятность того, что какая-то истина окажется нереализуемой. Однако при многократном применении статистический прогноз становится реальностью. То есть, если вы будете применять истины в том виде, как мы показали это в данной книге, вы получите больше, чем потеряете.

Мы понимаем, что использование нами слова «истина» кое-кто сочтет несколько самонадеянным. Мы сознательно применяли термин «истины» в отношении представленных нами данных, поскольку они основаны па нашей вере в статистику и убежденности в адекватности использованных источников. Кроме того, мы сделали это, потому что в нынешних условиях удручающих уровней продаж и неэффективности маркетинга пришло время более сильных и смелых подходов как для академических исследователей, так и для других участников исследовательского процесса.

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...