Читать легко, реализовывать просто
Правила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Читать легко, реализовывать просто

Для того чтобы Осмысленный маркетинг стал для вас действительно осмысленным и понятным, мы постарались не слишком вдаваться в теоретическую сторону и уделять больше внимания фактам и практическим идеям, которые могут быть сразу же воплощены в вашей работе.

На левой половине каждого разворота этой книги представляется подтвержденная фактами истина. Ее суть формулируется в одном предложении в верхней части страницы. Ниже даются пояснения и обзор соответствующего исследования.

На правой половине разворота даются различные практические идеи для реализации указанной истины для применения в маркетинге и продажах. Мы специально предоставляем столь широкий выбор практических идей, чтобы вы точно смогли найти среди них те, что подходят именно для вашей ситуации. Не стоит листать эту книгу в поисках конкретного ответа на какой-то один важный для вас вопрос. Лучше подойдите к чтению как к систематизирующему анализу вариантов. Выберите для себя набор практических идей, которые могут помочь вам в повышении вашей личной и профессиональной эффективности.

Чтобы не перегружать текст, все ссылки на исследования и научные данные указаны в Приложении в конце книги.

Читая книгу, вы обнаружите, что некоторые истины и практические идеи пересекаются. Это было сделано специально, для того чтобы подчеркнуть значимость тех концепций и идей, которые кажутся нам особенно важными для реализации в практической деятельности.

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...