Теоретическая частьОбщая теория маркетинга / Анализ маркетинговых возможностей организации / Теоретическая часть
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы.
- Реклама в страховании
- Реклама в банках
- Рекламное дело в России
- Психологическая эффективность применения рекламы
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...