Теоретическая частьОбщая теория маркетинга / Анализ маркетинговых возможностей организации / Теоретическая часть
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы.
- Реклама в страховании
- Реклама в банках
- Рекламное дело в России
- Психологическая эффективность применения рекламы
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...