Вопросы и задания

7, Назовите факторы внешней среды маркетинга.

2. Что относится к фактором внутренней среды в вашей организации?

3. Почему малым организациям необходимо проводить маркетинговые исследования по выявлению факторов маркетинговой среды?

4. Какие инфраструктурные элементы способствуют развитию маркетинга в сфере малого бизнеса России?

5. Раскройте схему инфраструктурного обеспечения маркетинга для вашей организации.

6. Какие действия по выявлению факторов микросреды вы хотели бы предложить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?

7. Какие меры государственной поддержки малого предпринимательства вы можете назвать?

8. Для чего создаются инновационно-промышленные комплексы?

9. Выявите основные причины, сдерживающие развитие инновационной деятельности.

10. Расскажите о развитии механизмов микрофинансирования субъектов малого предпринимательства.

11. Укажите основные недостатки государственной системы поддержки малого предпринимательства.

12. Назовите принципы системы развития и поддержки инфраструктурных институтов.

13. Дайте понятие маркетинговой информационной системы.

14. Охарактеризуйте маркетинговую среду вашей организации.

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...