Вопросы и задания

7, Назовите факторы внешней среды маркетинга.

2. Что относится к фактором внутренней среды в вашей организации?

3. Почему малым организациям необходимо проводить маркетинговые исследования по выявлению факторов маркетинговой среды?

4. Какие инфраструктурные элементы способствуют развитию маркетинга в сфере малого бизнеса России?

5. Раскройте схему инфраструктурного обеспечения маркетинга для вашей организации.

6. Какие действия по выявлению факторов микросреды вы хотели бы предложить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?

7. Какие меры государственной поддержки малого предпринимательства вы можете назвать?

8. Для чего создаются инновационно-промышленные комплексы?

9. Выявите основные причины, сдерживающие развитие инновационной деятельности.

10. Расскажите о развитии механизмов микрофинансирования субъектов малого предпринимательства.

11. Укажите основные недостатки государственной системы поддержки малого предпринимательства.

12. Назовите принципы системы развития и поддержки инфраструктурных институтов.

13. Дайте понятие маркетинговой информационной системы.

14. Охарактеризуйте маркетинговую среду вашей организации.

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...