Осмысленный маркетинг против марионеточного
Правила маркетинга Procter & Gamble / Пять частей книги / Осмысленный маркетинг против марионеточного

Эта сравнительно краткая часть объясняет стратегические и тактические различия между Осмысленным и Марионеточным маркетингом. Она представляет свежий взгляд на то, как необходимо понимать и практиковать продажи и маркетинг.

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...