Приложение

Данный раздел представляет особую ценность для тех, кого интересуют взятые за основу оригинальные исследования и кто хочет самостоятельно разобраться в хаосе статистических данных. Здесь указаны все научные источники по каждой из представленных Истин.

В этой книге вы найдете подтвержденные фактами истины и практические идеи, которые могут помочь вам в реальном увеличении объема продаж и улучшении маркетинговой ситуации.

Кое-что из этого вы, возможно, уже слышали, по никогда не пробовали реализовывать на практике. Мы надеемся, что после того, как эти уже известные вам концепции будут четко объяснены и подкреплены фактическими данными, у вас появится стимул предпринять более активные действия.

Кое-что из прочитанного, возможно, окажется новым или даже противоречащим вашим существующим взглядам. Па эти страницы следует обратить особое внимание. Деятельность, осуществляемая вопреки общепринятым взглядам, может привести к значительному экономическому росту. Пикассо сказал однажды: «Каждый акт творения начинается с акта разрушения». В вашем случае первый шаг на пути реального роста может потребовать от вас расставания с некоторыми взглядами, убеждениями и привычками.

Основная задача этой книги — помочь вам. FXVIH ВЫ сами добиваетесь успеха, его добивается вся компания. Мы убедились, что поворот к Осмысленному маркетингу прежде всего осуществляется людьми, ежедневно занимающимися практическим бизнесом.

В заключение скажем, что представленные в этой книге истины и идеи должны действительно подвигнуть вас к переменам. Пришла пора остановиться делать что-то привычное, но с сомнительными шансами на успех и акцентировать всю вашу энергию на более эффективных методах. В конечном итоге Осмысленный подход приведет к существенному повышению показателей ваших продаж и маркетинга.

Даг Холл

Джеффри Стэмп, доктор паук

Цинциннати, штат Огайо, США

30 апреля 2003 года

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...