Приложение

Данный раздел представляет особую ценность для тех, кого интересуют взятые за основу оригинальные исследования и кто хочет самостоятельно разобраться в хаосе статистических данных. Здесь указаны все научные источники по каждой из представленных Истин.

В этой книге вы найдете подтвержденные фактами истины и практические идеи, которые могут помочь вам в реальном увеличении объема продаж и улучшении маркетинговой ситуации.

Кое-что из этого вы, возможно, уже слышали, по никогда не пробовали реализовывать на практике. Мы надеемся, что после того, как эти уже известные вам концепции будут четко объяснены и подкреплены фактическими данными, у вас появится стимул предпринять более активные действия.

Кое-что из прочитанного, возможно, окажется новым или даже противоречащим вашим существующим взглядам. Па эти страницы следует обратить особое внимание. Деятельность, осуществляемая вопреки общепринятым взглядам, может привести к значительному экономическому росту. Пикассо сказал однажды: «Каждый акт творения начинается с акта разрушения». В вашем случае первый шаг на пути реального роста может потребовать от вас расставания с некоторыми взглядами, убеждениями и привычками.

Основная задача этой книги — помочь вам. FXVIH ВЫ сами добиваетесь успеха, его добивается вся компания. Мы убедились, что поворот к Осмысленному маркетингу прежде всего осуществляется людьми, ежедневно занимающимися практическим бизнесом.

В заключение скажем, что представленные в этой книге истины и идеи должны действительно подвигнуть вас к переменам. Пришла пора остановиться делать что-то привычное, но с сомнительными шансами на успех и акцентировать всю вашу энергию на более эффективных методах. В конечном итоге Осмысленный подход приведет к существенному повышению показателей ваших продаж и маркетинга.

Даг Холл

Джеффри Стэмп, доктор паук

Цинциннати, штат Огайо, США

30 апреля 2003 года

Смотрите также

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...