Истины и идеи марионеточного маркетингаПравила маркетинга Procter & Gamble / Пять частей книги / Истины и идеи марионеточного маркетинга
Марионеточный маркетинг — это эффективное средство краткосрочного роста. В этой части дается 20 подтвержденных фактами истин и 87 практических идей Марионеточного маркетинга для реализации на старте бизнеса. Необходимо помнить, что клиенты-марионетки, приходящие к вам бездумно, так же бездумно и уйдут от вас.
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...