Истины и идеи марионеточного маркетингаПравила маркетинга Procter & Gamble / Пять частей книги / Истины и идеи марионеточного маркетинга
Марионеточный маркетинг — это эффективное средство краткосрочного роста. В этой части дается 20 подтвержденных фактами истин и 87 практических идей Марионеточного маркетинга для реализации на старте бизнеса. Необходимо помнить, что клиенты-марионетки, приходящие к вам бездумно, так же бездумно и уйдут от вас.
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...