Дополнительные истины и идеиПравила маркетинга Procter & Gamble / Пять частей книги / Дополнительные истины и идеи
Несмотря на то что в предисловии книги вам обещано 100 подтвержденных фактами истин, их реальное количество составляет 103. В качестве бесплатного дополнения мы даем Истину 0 — вы можете найти ее в начале части 2 — она содержит важное предупреждение нашим читателям, а также Истины 101 и 102 собственно в части 4, дающие дополнительный взгляд на все то, что вы прочли в этой книге.
Смотрите также
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...