Тесты для самоконтроля

1. Канал распределения — это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

в) способ транспортировки товара;

г) отдел сбыта на предприятии.

2. С позиций маркетинга Интернет выступает:

а) формой маркетинговых коммуникаций;

б) формой прямого маркетинга;

в) формой личной продажи;

г) звеном канала сбыта.

3. Какие виды торговли относятся к прямому маркетингу?

а) по каталогам;

б) через склады дистрибьюторной фирмы;

в) через торговые автоматы;

г) продажа по телефону;

д) биржевая торговля.

4. Стратегия проталкивания направлена на:

а) посредников;

б) потребителей;

в) только розничных торговцев.

5. Требования к созданию товарного знака:

а) интернациональность;

б) ассоциативность;

в) универсальность;

г) экономичность.

6. В конкуренции выигрывает тот товар, у которого:

а) отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его покупку максимально по сравнению с товарами-аналогами;

б) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) максимально по сравнению с товарами-аналогами;

в) отношение (Р) к (С) минимально по сравнению с товарами-аналогами;

г) цена потребления (С) минимальна по сравнению с товарами-аналогами.

7. Установите соответствие между элементами коммуникации и их содержанием.

8. Установите последовательность этапов коммуникационной модели:8. Установите последовательность этапов коммуникационной модели:

8. Установите последовательность этапов коммуникационной модели:

а) обращение;

б) расшифровка;

в) обратная связь;

г) отправитель;

д) получатель;

е) кодирование.

9. Маркетинговые коммуникации — это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации:

а) в речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, интонацией, громкостью и в целом культурой речи;

б) жестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лица;

в) изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли;

г) для координации планово-управленческих решений, успешного их выполнения, корректировки и профилактики конфликтов.

10. Сейлз промоушн — специальный вид деятельности, включающий элементы стимулирования продаж, направленный торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечение новых покупателей:

а) да; б) нет.

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...