Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций
Основы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций

    Смотрите также

    Истины и идеи Марионеточного маркетинга
    Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

    Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
    ♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

    Формы активного продвижения товаров (услуг)
    ♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...