Стратегическое планирование и роль маркетингаОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Стратегическое планирование и роль маркетинга
- 2.1. Основные понятия стратегического планирования
- 2.2. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
- 2.3. Выбор миссии и стратегических целей
- 2.4. Показатели эффективности деятельности организации и маркетинга
- 2.5. Базисные стратегии развития организации
- 2.6. Роль маркетинга в стратегическом планировании
- Конкретная ситуация 2. « Дженерал Электрик»
- Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических изменений
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...