Стратегическое планирование и роль маркетингаОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Стратегическое планирование и роль маркетинга
- 2.1. Основные понятия стратегического планирования
- 2.2. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
- 2.3. Выбор миссии и стратегических целей
- 2.4. Показатели эффективности деятельности организации и маркетинга
- 2.5. Базисные стратегии развития организации
- 2.6. Роль маркетинга в стратегическом планировании
- Конкретная ситуация 2. « Дженерал Электрик»
- Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических изменений
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...