Маркетинг как концепция рыночного управленияОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций /  Маркетинг как концепция рыночного управления 
- 1.1. Основные понятия маркетинга
- 1.2. Цели маркетинга и его виды
- 1.3. Внешняя среда и комплекс маркетинга
- 1.4. Эволюция концепции маркетинга
- 1.5. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы
- 1.6. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями
- Конкретная ситуация 1. Компания «Маршалл»
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
   ♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение 
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы 
и ...
   
Анализ маркетинговых возможностей организации
   
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
   
Процесс маркетинговых исследований
   Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования. 
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 
I.2. О ...