Маркетинг как концепция рыночного управленияОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Маркетинг как концепция рыночного управления
- 1.1. Основные понятия маркетинга
- 1.2. Цели маркетинга и его виды
- 1.3. Внешняя среда и комплекс маркетинга
- 1.4. Эволюция концепции маркетинга
- 1.5. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы
- 1.6. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями
- Конкретная ситуация 1. Компания «Маршалл»
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...