Маркетинг как концепция рыночного управленияОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Маркетинг как концепция рыночного управления
- 1.1. Основные понятия маркетинга
- 1.2. Цели маркетинга и его виды
- 1.3. Внешняя среда и комплекс маркетинга
- 1.4. Эволюция концепции маркетинга
- 1.5. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы
- 1.6. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями
- Конкретная ситуация 1. Компания «Маршалл»
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...