Маркетинг как концепция рыночного управленияОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Маркетинг как концепция рыночного управления
- 1.1. Основные понятия маркетинга
- 1.2. Цели маркетинга и его виды
- 1.3. Внешняя среда и комплекс маркетинга
- 1.4. Эволюция концепции маркетинга
- 1.5. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы
- 1.6. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями
- Конкретная ситуация 1. Компания «Маршалл»
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...