Ведомый интуицией

Разговоры о том, как в 1984 году он сел за стол и разработал детальный план, который и привел НБА к вершинам успеха, вызывают у Стерна только улыбку. Как и другие «радикалы», он просто доверял своей интуиции и эффективно использовал имевшиеся ресурсы.

Стерн сосредоточил свое внимание на работе со спонсорами и телевизионными станциями, заключив несколько стратегических альянсов. Он считал, что такое долгосрочное сотрудничество поможет укрепить и расширить торговые марки всех заинтересованных сторон. Партнерские отношения, связавшие НБА как с телесетями, так и с крупными спонсорами (Nike, Reebok, Coca-Cola, McDonald's), позволили ассоциации получить широкую известность, не потратив на «раскрутку» торговой марки ни цента собственных денег.

Стерн также обнаружил, что продвижению торговой марки НБА в ряде случаев способствуют мероприятия, к которым сама ассоциация формально не имеет никакого отношения. Так, за время пребывания Стерна на посту руководителя НБА значительно возросла популярность студенческого баскетбола, и «Финал четырех», который проводит Национальная студенческая спортивная ассоциация NCAA, стал одним из самых широко освещаемых телевизионными станциями спортивных событий. Таким образом, телевидение знакомило зрителей с будущими «звездами» НБА. Молодые таланты, вроде Гранта Хилла, Кейта ван Хорна или Тима Дункана, превращались в любимцев публики еще до того, как надевали футболки с надписью «НБА».

В 1989 году Международная федерация баскетбола FIBA разрешила профессиональным баскетболистам принимать участие в Олимпийских играх. Созданная после этого из «звезд» НБА «Команда мечты» (Dream Team) завоевала золотые медали Олимпиады-92 в Барселоне. Собрав на площадке таких прославленных игроков, как Майкл Джордан, Мэд-жик Джонсон, Лэрри Берд, Чарли Баркли, команда стала сенсацией мирового масштаба и породила волну восторгов, не уступавшую по масштабам приступу «битломании». По словам Мэджика Джонсона, «Dream Team сделала баскетбол таким, каким его знают во всем мире».

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...