С экрана светят «звезды»

Идея ясна: использовать «звезд» баскетбола для «подсветки» торговой марки НБА. В лиге прекрасно понимают, какой охват обеспечивает телевидение. По словам директора НБА по вопросам маркетинга Рика Уэлтса, если за сезон на игры НБА было продано 20 млн. билетов, это значит, что их посетило всего 5 млн. человек. «Получается, что 95% болельщиков смотрят баскетбольные матчи по телевизору».

Ассоциация объединяет усилия с телекомпаниями и крупными спонсорами, добиваясь того, чтобы и создаваемый образ, и характер рекламы отвечали требованиям НБА. К примеру, обязанностью спонсоров является размещение больших объемов рекламы во время трансляции баскетбольных матчей по NBC. Телекомпания предоставляет ассоциации подробный отчет о продажах, что позволяет руководителям НБА совместно с представителями спонсирующих компаний разрабатывать маркетинговые стратегии, которые способствуют продвижению как продуктов спонсоров, так и торговой марки НБА. Ассоциация ждет от спонсоров «агрессивной» поддержки своего брэнда, в противном случае она отказывается от сотрудничества.

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...