EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружиемРадикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием
- EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием
- Одолев Голиафа
- Агитация и пропаганда
- Формируя новый рынок
- Дух уличного бойца
- Пусть ваши потребители станут вашим отделом маркетинга
- Возлюби потребителя своего
- Все дело в продукте
- «Не хотите запоминающие устройства — как насчет офисной мебели?»
- Борьба с катастрофой
- Незаметность — дорога в небытие
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...