Lams Company. Революция на рынке кормов для домашних животныхРадикальный маркетинг / Lams Company. Революция на рынке кормов для домашних животных
- Lams Company. Революция на рынке кормов для домашних животных
- Не «чудесный завтрак для крошки», а «полноценное питание для кошки»
- Собственная точка зрения
- Образование рынка
- Невозможное возможно
- Новаторство как способ получения прибыли
- Вторая торговая марка: Eukanuba
- Так работают «радикалы»
- Пересматривая комплекс маркетинга
- На краю
- Веруя и проповедуя
- Не сворачивая с выбранного пути
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...