Lams Company. Революция на рынке кормов для домашних животныхРадикальный маркетинг / Lams Company. Революция на рынке кормов для домашних животных
- Lams Company. Революция на рынке кормов для домашних животных
- Не «чудесный завтрак для крошки», а «полноценное питание для кошки»
- Собственная точка зрения
- Образование рынка
- Невозможное возможно
- Новаторство как способ получения прибыли
- Вторая торговая марка: Eukanuba
- Так работают «радикалы»
- Пересматривая комплекс маркетинга
- На краю
- Веруя и проповедуя
- Не сворачивая с выбранного пути
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...