Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)
Общая теория маркетинга / Паблик рилейшнз применительно к экологическим проблемам / Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)
Страница 4

1.4. Издание и широкое распространение специальных информационно-разъяснительных брошюр, пресс-релизов, информационных обращений к населению.

1.5. Устная информационно-разъяснительная работа на митингах, собраниях, шествиях и т.д.

1.6. Проведение лекций, семинаров, конференций по вопросам охраны окружающей природной среды в дошкольных, общеобразовательных и высших учебных учреждениях.

1.7. Использование плакатов, рекламных щитов.

1.8. .

II. Организация активного участия населения

2.1. Организация работы с целевыми аудиториями, приобщение их к проблемам экологии.

2.2. Организация и проведение конкурса среди населения на лучший проект решения той или иной экологической проблемы.

2.3. Организация и проведение конкурса «Живая планета», конкурсов среди подрастающего поколения на лучший рисунок, рассказ и т.д.

2.4. Организация и проведение совместно с фирмой «Кодак» фотовыставки «В объективе природа».

2.5. Организация и проведение шоу-акций «В защиту природы» с привлечением популярных артистов.

2.6. .

III. Организация обратной связи

3.1. Работа с читательской почтой в СМИ.

3.2. Создание «горячей линии» и работа с почтой, поступающей в организацию («Зеленый крест» или др.).

3.3. Проведение опросов населения по экологическим вопросам посредством контакта и с помощью интерактивного телевидения.

3.4. Организация и проведение телевизионных брифингов, медиатуров с участием широких слоев населения.

3.5. .

Данное стратегическое планирование поможет определить, какой вид информирования будет способствовать наибольшему вовлечению аудитории в обмен мнениями с работниками общественной экологической организации «Зеленый крест».

Общественное участие, дает возможность гражданам, малым группам, заинтересованным организациям получить от правительства и местной власти необходимую информацию по готовящемуся проекту, высказать свое мнение, опротестовать решение властей. Такая форма работы является дополнением демократического процесса: от простого информирования населения о решениях правительства (через выявление общественного мнения) до вовлечения его в процесс принятия сложных решений. Планирование и организация общественного участия возлагаются на группу по связям с общественностью. Интенсивность и формы такого участия обычно диктуются типом проекта, требованиями законодательства, экологической и экономической конъюнктурой. На организаторов возлагаются следующие основные задачи:

- информировать людей о проекте, процессе принятия решения и о том, как и где граждане и инициативные группы могут высказывать свое мнение и вносить свои предложения;

- обеспечивать гласность во время всего процесса;

- поддерживать надежную обратную связь, сообщая о том, как общественное участие повлияло на совершенствование проекта, уменьшение вредных экологических последствий.

Для эффективного решения указанных задач специалисты по PR намечают следующие подходы.

Цели коммуникации

Ключевые задачи

1. Информирование общественности

2. Учет общественного мнения

3. Вовлечение общественности в процесс принятия решения

1.1. Какой вид информации подходит?

1.2. Для какой аудитории?

1.3. Как лучше подать информацию?

2.1. Как убедиться, что заинтересованные стороны задействованы?

2.2. Как убедиться, что мнение всех учтено?

3.1. Как определить лучшую стратегию для привлечения общественности?

3.2. Как интегрировать противоречивые мнения в процессе принятия решения?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...