Паблик рилейшнз применительно к экологическим проблемамОбщая теория маркетинга / Паблик рилейшнз применительно к экологическим проблемам
- Понятие «паблик рилейшнз»
- Внешняя среда организации
- Дифференциация массовой аудитории
- Структура службы PR
- Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...