Паблик рилейшнз применительно к экологическим проблемамОбщая теория маркетинга / Паблик рилейшнз применительно к экологическим проблемам
- Понятие «паблик рилейшнз»
- Внешняя среда организации
- Дифференциация массовой аудитории
- Структура службы PR
- Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...