Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)
Общая теория маркетинга / Паблик рилейшнз применительно к экологическим проблемам / Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)
Страница 8

Итак, многоходовая коммуникационная акция отлично сработала. Просьба прислать в редакцию вопросы уже сама по себе сосредоточила многих читателей на определенных религиозных проблемах. Работая над письмом в редакцию, подросток вникал в проблему, переживал ее, а ожидание ответа на вопрос закрепляло проблему в сознании. Показ по телевидению встречи двух подростков с кардиналами и епископами, простые ответы иерархов на их вопросы, публикация итоговой статьи прицельно и удачно завершили формирование позитивной установки в отношении Ватикана.

Как видно из примера, эффективная обратная связь во многом определяет результативность коммуникации, помогает своевременно корректировать недоработки в организации этого процесса.

Вопросы для повторения

1. Как специалисты в области маркетинга и менеджмента трактуют понятие «паблик рилейшнз»?

2. Как определяется главная задача PR-кампании в различных организациях (например, в производственных, торговых, обслуживающих и т.д.)?

3. Как внешняя среда организации влияет на формы и методы ведения PR-кампании?

4. С какой целью и какими способами осуществляется дифференциация массовой аудитории?

5. Перечислите задачи службы PR в. организации и опишите ее примерную структуру в зависимости от типа организации.

6. Как происходит планирование коммуникационной политики организации?

7. Раскройте сущность модели коммуникации по Г. Лассуэлу на примере организации какого-либо типа.

8. Какое значение имеет эффект обратной связи при оценке результатов коммуникации?

9. С какой целью и каким образом менеджер PR использует в своей работе средства массовой информации?

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...