Планирование коммуникационной политики организации
(модели коммуникации)Общая теория маркетинга / Паблик рилейшнз применительно к экологическим проблемам / Планирование коммуникационной политики организации
(модели коммуникации)Страница 8
Итак, многоходовая коммуникационная акция отлично сработала. Просьба прислать в редакцию вопросы уже сама по себе сосредоточила многих читателей на определенных религиозных проблемах. Работая над письмом в редакцию, подросток вникал в проблему, переживал ее, а ожидание ответа на вопрос закрепляло проблему в сознании. Показ по телевидению встречи двух подростков с кардиналами и епископами, простые ответы иерархов на их вопросы, публикация итоговой статьи прицельно и удачно завершили формирование позитивной установки в отношении Ватикана.
Как видно из примера, эффективная обратная связь во многом определяет результативность коммуникации, помогает своевременно корректировать недоработки в организации этого процесса.
Вопросы для повторения
1. Как специалисты в области маркетинга и менеджмента трактуют понятие «паблик рилейшнз»?
2. Как определяется главная задача PR-кампании в различных организациях (например, в производственных, торговых, обслуживающих и т.д.)?
3. Как внешняя среда организации влияет на формы и методы ведения PR-кампании?
4. С какой целью и какими способами осуществляется дифференциация массовой аудитории?
5. Перечислите задачи службы PR в. организации и опишите ее примерную структуру в зависимости от типа организации.
6. Как происходит планирование коммуникационной политики организации?
7. Раскройте сущность модели коммуникации по Г. Лассуэлу на примере организации какого-либо типа.
8. Какое значение имеет эффект обратной связи при оценке результатов коммуникации?
9. С какой целью и каким образом менеджер PR использует в своей работе средства массовой информации?
Смотрите также
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...