Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)
Общая теория маркетинга / Паблик рилейшнз применительно к экологическим проблемам / Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)
Страница 8

Итак, многоходовая коммуникационная акция отлично сработала. Просьба прислать в редакцию вопросы уже сама по себе сосредоточила многих читателей на определенных религиозных проблемах. Работая над письмом в редакцию, подросток вникал в проблему, переживал ее, а ожидание ответа на вопрос закрепляло проблему в сознании. Показ по телевидению встречи двух подростков с кардиналами и епископами, простые ответы иерархов на их вопросы, публикация итоговой статьи прицельно и удачно завершили формирование позитивной установки в отношении Ватикана.

Как видно из примера, эффективная обратная связь во многом определяет результативность коммуникации, помогает своевременно корректировать недоработки в организации этого процесса.

Вопросы для повторения

1. Как специалисты в области маркетинга и менеджмента трактуют понятие «паблик рилейшнз»?

2. Как определяется главная задача PR-кампании в различных организациях (например, в производственных, торговых, обслуживающих и т.д.)?

3. Как внешняя среда организации влияет на формы и методы ведения PR-кампании?

4. С какой целью и какими способами осуществляется дифференциация массовой аудитории?

5. Перечислите задачи службы PR в. организации и опишите ее примерную структуру в зависимости от типа организации.

6. Как происходит планирование коммуникационной политики организации?

7. Раскройте сущность модели коммуникации по Г. Лассуэлу на примере организации какого-либо типа.

8. Какое значение имеет эффект обратной связи при оценке результатов коммуникации?

9. С какой целью и каким образом менеджер PR использует в своей работе средства массовой информации?

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...