Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»
Страница 7

Потребители более старшего возраста пользуются колготками АО «Колфа» более часто, чем молодые.

Выше среднего уровень использования колготок АО «Колфа» продемонстрировали ИТР и работники сферы обслуживания в возрасте до 34 лет и рабочие 35–49 лет.

Ниже среднего – студенты, работники экономических специальностей в возрасте до 34 лет. При этом среди студентов многие указали, что не знают, пользуются они колготками АО «Колфа» или нет.

Что касается качества колготок АО «Колфа», то общая оценка его уровня является удовлетворительной для всех возрастных групп и профессий (специальностей). Наиболее хорошо их оценивают рабочие в возрасте до 34 лет, как неудовлетворительные по качеству – работники сферы обслуживания в возрасте 35–49 лет.

Студенты и работники экономических специальностей в возрасте до 34 лет оценили качество как хорошее.

Что касается цветового выбора, то его считают достаточным рабочие до 34 лет, недостаточным – ИТР, работники экономических специальностей до 34 лет и работники сферы обслуживания от 35 до 49 лет.

Ценовые исследования показали, что цену на колготки АО «Колфа» считают приемлемой рабочие и работники экономических специальностей до 34 лет; высокой – работники сферы обслуживания до 34 лет.

В табл. 8 приводятся результаты изучения мнения потребителей о ценах на отечественные и импортные колготки.

Таблица 8

(%)

Прежде всего следует выделить средний возраст (35–49 лет), поскольку покупательницы,

Прежде всего следует выделить средний возраст (35–49 лет), поскольку покупательницы, принадлежащие к нему, обладают наибольшей платежеспособностью. Представительницы данной возрастной группы продемонстрировали достаточно высокую степень согласия с ценами на отечественные колготки.

Результаты данного исследования для разных социальных групп, скорее согласны с ценами на отечественные колготки рабочие, безработные и домохозяйки до 34 лет, не согласны – ИТР и работники сферы обслуживания до 34 лет и работники экономических специальностей от 35 до 49 лет.

В принципе, цвет и качество одинаково важны для всех профессионально-возрастных групп. С увеличением возраста покупательниц увеличивается роль невысокой цены, уменьшается роль соответствия моде и рекламы.

Менее важна роль качества для рабочих в возрасте от 36 до 49 лет.

В табл. 9 приводятся результаты исследования степени влияния различных факторов на выбор потребителей.

С позиций социального состава опрошенных потребителей можно отметить следующее.

С позиций социального состава опрошенных потребителей можно отметить следующее. Невысокая цена важна для ИТР от 35 до 49 лет. Соответствие моде наиболее важно для ИТР и работников экономических специальностей до 34 лет и работников медицины и образования в возрасте от 35 до 49 лет.

Приятная упаковка обязательна для рабочих и работников сферы обслуживания от 35 до 49 лет и экономистов до 34 лет и не играет значительной роли для безработных и домохозяек до 34 лет.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...