Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»
Страница 7

Потребители более старшего возраста пользуются колготками АО «Колфа» более часто, чем молодые.

Выше среднего уровень использования колготок АО «Колфа» продемонстрировали ИТР и работники сферы обслуживания в возрасте до 34 лет и рабочие 35–49 лет.

Ниже среднего – студенты, работники экономических специальностей в возрасте до 34 лет. При этом среди студентов многие указали, что не знают, пользуются они колготками АО «Колфа» или нет. Свежая информация купить компрессор высокого давления у нас на сайте.

Что касается качества колготок АО «Колфа», то общая оценка его уровня является удовлетворительной для всех возрастных групп и профессий (специальностей). Наиболее хорошо их оценивают рабочие в возрасте до 34 лет, как неудовлетворительные по качеству – работники сферы обслуживания в возрасте 35–49 лет.

Студенты и работники экономических специальностей в возрасте до 34 лет оценили качество как хорошее.

Что касается цветового выбора, то его считают достаточным рабочие до 34 лет, недостаточным – ИТР, работники экономических специальностей до 34 лет и работники сферы обслуживания от 35 до 49 лет.

Ценовые исследования показали, что цену на колготки АО «Колфа» считают приемлемой рабочие и работники экономических специальностей до 34 лет; высокой – работники сферы обслуживания до 34 лет.

В табл. 8 приводятся результаты изучения мнения потребителей о ценах на отечественные и импортные колготки.

Таблица 8

(%)

Прежде всего следует выделить средний возраст (35–49 лет), поскольку покупательницы,

Прежде всего следует выделить средний возраст (35–49 лет), поскольку покупательницы, принадлежащие к нему, обладают наибольшей платежеспособностью. Представительницы данной возрастной группы продемонстрировали достаточно высокую степень согласия с ценами на отечественные колготки.

Результаты данного исследования для разных социальных групп, скорее согласны с ценами на отечественные колготки рабочие, безработные и домохозяйки до 34 лет, не согласны – ИТР и работники сферы обслуживания до 34 лет и работники экономических специальностей от 35 до 49 лет.

В принципе, цвет и качество одинаково важны для всех профессионально-возрастных групп. С увеличением возраста покупательниц увеличивается роль невысокой цены, уменьшается роль соответствия моде и рекламы.

Менее важна роль качества для рабочих в возрасте от 36 до 49 лет.

В табл. 9 приводятся результаты исследования степени влияния различных факторов на выбор потребителей.

С позиций социального состава опрошенных потребителей можно отметить следующее.

С позиций социального состава опрошенных потребителей можно отметить следующее. Невысокая цена важна для ИТР от 35 до 49 лет. Соответствие моде наиболее важно для ИТР и работников экономических специальностей до 34 лет и работников медицины и образования в возрасте от 35 до 49 лет.

Приятная упаковка обязательна для рабочих и работников сферы обслуживания от 35 до 49 лет и экономистов до 34 лет и не играет значительной роли для безработных и домохозяек до 34 лет.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...