Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»
Страница 6

Как видно, доля рынка АО «Колфа» невысока, отсюда необходим анализ причин невысокой доли рынка с разработкой стратегии увеличения продаж в г. Ростове-на-Дону, в Ростовской области в Северо-Кавказском регионе.

2.7. Изучение системы предпочтений потребителей

Выделено два главных рыночных сегмента для колготок АО «Колфа», существенно отличных по своим запросам: рабочие и «работники-гуманитарии» (в частности, работники экономических специальностей). Первые - более сформировались как сегмент рынка.

Они менее требовательны к качеству и лояльны к колготкам АО «Колфа». Вторые - более требовательны к качеству и также проявляют лояльность к колготкам АО «Колфа». Ниже дается характеристика системы предпочтения потребителей по отношению к колготкам отечественного и импортного производства (табл.6)

Покупательницы молодого возраста отдают несколько большее предпочтение колготкам импортного производства, чем старшие по возрасту. Старший же возраст более предпочитает отечественные, чем импортные. Для 41,3% потребителей возраста 35–49 лет не существует четкой ориентации на покупку колготок отечественного или импортного производства.

Что касается изучения влияния социального состава на систему предпочтения покупателей, то здесь были получены следующие результаты. Покупатели всех исследованных социальных групп выше среднего возраста отдают предпочтение отечественным колготкам.

Таблица 6

(%)

Возраст, лет

14-34

35-49

50-65

Производство

а) отечественное

31,8%

34,5%

51,1%

б) импортное

33,1%

23,8%

23,4%

в) нет предпочтения

34,3%

41,3%

23,4%

То же можно сказать также о рабочих и работниках медицины и образования в возрасте до 34 лет и рабочих и ИТР в возрасте от 35 до 49 лет.

Студенты, работники экономических специальностей в возрасте до 34 лет и работники медицины и образования и экономических специальностей в возрасте от 35 до 49 лет в большей степени предпочитают импортные колготки.

В табл. 7 приводятся данные, характеризующие уровень использования потребителями колготок АО «Колфа».

Таблица 7

(%)

Потребители более старшего возраста пользуются колготками АО «Колфа» более часто,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...