Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Процесс маркетинговых исследований / Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Страница 9
Реже – безработные, домохозяйки до 34 лет и работники экономических специальностей до 49 лет. Чаще, что является характерным для всех возрастных групп, из импортных колготок покупают колготки итальянского производства. С увеличением возраста уменьшается диапазон выбора колготок импортного производства.
В табл. 14 приводятся результаты исследования частоты покупок колготок для «особого случая» с точки зрения места их изготовления: отечественные и импортные.
Молодое поколение покупательниц выбирает для «особого случая» колготки импортного производства чаще, чем потребители других возрастных групп.
Домохозяйки до 34 лет вообще не пользуются в «особых случаях» отечественными колготками.
Выше среднего уровень предпочтения по отношению к импортным колготкам, используемым в «особых случаях», демонстрируют ИТР до 34 лет и работники экономических специальностей от 35 до 49 лет, а также работники медицины и образования.
Выше среднего уровень предпочтения по отношению к отечественным колготкам демонстрируют ИТР, работники медицины и образования до 34 лет.
В табл. 15 приводятся результаты изучения степени предпочтения потребителей к покупке колготок, используемых в «особых случаях», произведенных разными производителями.
Покупательницы старшего возраста больше предпочитают для «особого случая» колготки АО «Колфа».
Чаще средних значений выбирают колготки АО «Колфа» ИТР в возрасте от 35 до 49 лет. Меньше – работники экономических специальностей до 34 лет и медицины и образования. Итальянские колготки стабильно предпочитают потребители всех возрастных групп. Доля французских и немецких колготок для «особого случая» с возрастом потребителей уменьшается (табл. 15).
Наибольшее предпочтение итальянским колготкам отдают рабочие до 34 лет.
Вопросы
1. Охарактеризуйте использованные методы маркетинговых исследований и виды маркетинговой информации.
2. Охарактеризуйте степень полноты проведенного маркетингового исследования.
3. Выявите сильные и слабые стороны проведенного маркетингового исследования. Сформулируйте предложения по их усилению.
4. Сформулируйте предложения по оценке показателя рыночной доли отечественной и зарубежной продукции предприятий, деятельность которых не отражена в официальных статистических данных, или продукции, поставляемой на рынок «челноками».
5. Покажите, как и на каком этапе управления маркетингом и в целом производственно-хозяйственной деятельностью предприятия следует использовать результаты маркетинговых исследований.
6. На основе приведенных результатов маркетинговых исследований определите структуру будущего ассортимента колготок АО «Колфа».
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...