Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»
Страница 9

Реже – безработные, домохозяйки до 34 лет и работники экономических специальностей до 49 лет. Чаще, что является характерным для всех возрастных групп, из импортных колготок покупают колготки итальянского производства. С увеличением возраста уменьшается диапазон выбора колготок импортного производства.

В табл. 14 приводятся результаты исследования частоты покупок колготок для «особого случая» с точки зрения места их изготовления: отечественные и импортные.

Молодое поколение покупательниц выбирает для «особого случая» колготки импортного производства чаще, чем потребители других возрастных групп.

Домохозяйки до 34 лет вообще не пользуются в «особых случаях» отечественными колготками.

Выше среднего уровень предпочтения по отношению к импортным колготкам, используемым в «особых случаях», демонстрируют ИТР до 34 лет и работники экономических специальностей от 35 до 49 лет, а также работники медицины и образования.

Выше среднего уровень предпочтения по отношению к отечественным колготкам демонстрируют

Выше среднего уровень предпочтения по отношению к отечественным колготкам демонстрируют ИТР, работники медицины и образования до 34 лет.

В табл. 15 приводятся результаты изучения степени предпочтения потребителей к покупке колготок, используемых в «особых случаях», произведенных разными производителями.

Покупательницы старшего возраста больше предпочитают для «особого случая» колготки АО «Колфа».

Чаще средних значений выбирают колготки АО «Колфа» ИТР в возрасте от 35 до 49 лет. Меньше – работники экономических специальностей до 34 лет и медицины и образования. Итальянские колготки стабильно предпочитают потребители всех возрастных групп. Доля французских и немецких колготок для «особого случая» с возрастом потребителей уменьшается (табл. 15).

Наибольшее предпочтение итальянским колготкам отдают рабочие до 34 лет.

Вопросы

1. Охарактеризуйте использованные методы маркетинговых исследований и виды маркетинговой информации.

2. Охарактеризуйте степень полноты проведенного маркетингового исследования.

3. Выявите сильные и слабые стороны проведенного маркетингового исследования. Сформулируйте предложения по их усилению.

4. Сформулируйте предложения по оценке показателя рыночной доли отечественной и зарубежной продукции предприятий, деятельность которых не отражена в официальных статистических данных, или продукции, поставляемой на рынок «челноками».

5. Покажите, как и на каком этапе управления маркетингом и в целом производственно-хозяйственной деятельностью предприятия следует использовать результаты маркетинговых исследований.

6. На основе приведенных результатов маркетинговых исследований определите структуру будущего ассортимента колготок АО «Колфа».

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...