Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Процесс маркетинговых исследований / Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Страница 8
Реклама существенна для работников медицины, образования и сферы обслуживания до 34 лет и не играет значительной роли для безработных и домохозяек до 34 лет и ИТР от 35 до 49 лет.
Требование к наличию ластовицы появляется и усиливается с увеличением возраста покупательниц, что связано с возрастными физиологическими изменениями. В общем ее наличие является обязательным для 56% женщин г. Ростова-на-Дону.
В табл. 10 приводятся результаты изучения требований потребителей к наличию рисунков на колготках.
С точки зрения влияния социального состава опрошенных на требования к наличию рисунка, то для рабочих и работников медицины и образования до 34 лет этот параметр не имеет существенного значения.
Категорически отказываются от рисунка ИТР, работники медицины, образования и экономических специальностей в возрасте от 35 до 49 лет.
Цветовое предпочтение для различных социальных групп в целом однородно. Каких-либо ярких особенностей выявить не удалось. За различные цвета высказался следующий процент опрошенных:
Основные цвета:
черный 56,8%
разные варианты бежевого 52%
разные варианты серого 31%
коричневый 14%
Результаты исследований показали, что 62% опрошенных разделяют колготки на: для повседневного пользования и для «особого» случая; 36% опрошенных такого разделения не делают.
В табл. 11 приводятся результаты данного исследования для различных возрастных групп.
Покупательницы молодого возраста выделяют колготки для «особого» случая чаще, а более старшего – реже.
Особенно активно разделяют колготки на два указанных типа ИТР, работники медицины и образования до 34 лет, а также представители экономических специальностей до 49 лет.
Не разделяют колготки на данные два типа работники сферы обслуживания в возрасте от 35 до 49 лет.
В табл. 12 приводятся результаты исследования частоты покупок колготок повседневного использования с точки зрения места их изготовления: отечественные и импортные.
Покупательницы более старших возрастов чаще покупают отечественные колготки для повседневного пользования. По всей видимости, это связано с практичностью и экономностью, которые свойственны этим возрастам.
Особенно активно пользуются отечественными колготками в повседневной носке рабочие, работники медицины и образования до 34 лет, а также ИТР в возрасте от 35 до 49 лет. Реже – работники экономических специальностей в возрасте от 35 до 49 лет.
В табл. 13 приводятся результаты изучения степени предпочтения потребителей к покупке колготок каждого дня, произведенных разными производителями.
Чем старше возраст покупательниц, тем больше вероятность того, что они купят на каждый день колготки АО «Колфа». Чаще покупают колготки АО «Колфа» на каждый день рабочие до 34 лет, работники сферы обслуживания в возрасте от 35 до 49 лет и работники медицины и образования.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...