Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Процесс маркетинговых исследований / Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Страница 3
В настоящее время на российском потребительском рынке имеется ряд особенностей. В силу политической, экономической и социальной нестабильности, он находится в неустойчивом положении. Наметились сдвиги, связанные с постепенным исчезновением прежних социальных групп и постепенным формированием новых, определяющих особенности покупательского поведения. Резко упал уровень жизни, а следовательно, и покупательная способность широких слоев населения. Это характерно и для г. Ростова-на-Дону, в частности для рынка эластичных колготок.
Годовая потребность (емкость) рынка г. Ростова-на-Дону (средняя оценка на основе данных 1992–1993 гг.) была оценена следующим образом (табл.1):
Таблица 1
|
Возраст (лет) |
Количество покупательниц в каждой возрастной группе (по скорректированным данным переписи 1989 г. (тыс. чел.) |
Среднегодовая потребность одной покупательницы в колготках (пар) |
Годовая потребность (тыс. пар) |
|
от 14 до 34 |
160 |
12,5 |
2000 |
|
от 35 до 49 |
120 |
12,0 |
1440 |
|
от 50 до 65 |
105 |
8,0 |
840 |
|
от 14 до 65 |
385 |
11,1 |
4280 |
В табл. 2 приводятся подобные данные для рынка Ростовской области:
Таблица 2
|
Возраст (дет) |
Количество покупателей в каждой возрастной группе (тысяч чел.) |
Среднегодовая потребность покупателей, (пар) |
Годовая потребность (тысяч пар) |
|
от 14 до 34 |
720 |
12.5 |
9000 |
|
от 35 до 49 |
540 |
12 |
6480 |
|
от 50 до 65 |
472 |
8 |
3776 |
|
от 14 до 65 |
1732 |
11,1 |
19256 |
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...