Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»
Страница 3

В настоящее время на российском потребительском рынке имеется ряд особенностей. В силу политической, экономической и социальной нестабильности, он находится в неустойчивом положении. Наметились сдвиги, связанные с постепенным исчезновением прежних социальных групп и постепенным формированием новых, определяющих особенности покупательского поведения. Резко упал уровень жизни, а следовательно, и покупательная способность широких слоев населения. Это характерно и для г. Ростова-на-Дону, в частности для рынка эластичных колготок.

Годовая потребность (емкость) рынка г. Ростова-на-Дону (средняя оценка на основе данных 1992–1993 гг.) была оценена следующим образом (табл.1):

Таблица 1

Возраст (лет)

Количество покупательниц в каждой возрастной группе (по скорректированным данным переписи 1989 г. (тыс. чел.)

Среднегодовая потребность одной покупательницы в колготках (пар)

Годовая потребность (тыс. пар)

от 14 до 34

160

12,5

2000

от 35 до 49

120

12,0

1440

от 50 до 65

105

8,0

840

от 14 до 65

385

11,1

4280

В табл. 2 приводятся подобные данные для рынка Ростовской области:

Таблица 2

Возраст (дет)

Количество покупателей в каждой возрастной группе (тысяч чел.)

Среднегодовая потребность покупателей, (пар)

Годовая потребность (тысяч пар)

от 14 до 34

720

12.5

9000

от 35 до 49

540

12

6480

от 50 до 65

472

8

3776

от 14 до 65

1732

11,1

19256

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...