Реклама в банковской деятельности
Страница 2

— делает акцент на новые уникальные чертах и свойства услуг банка, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;

— концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для клиента, и обращается непосредственно к нему.

Виды рекламы.

По предмету рекламы различают:

1. Товарная — информирование клиента об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним.

2. Престижная (корпоративная) — представляет достоинства банка, выгодно отличающие его от конкурентов. Цель — создание привлекательного имиджа.

По распространению рекламного обращения:

1. Прямая — распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам. Кроме того, распространение рекламных материалов по почте и работа с клиентами по телефону.

2. Безличная (массовая):

— реклама в прессе;

— печатная реклама (напечатанная типографским способом);

— телевизионная реклама;

— радиореклама;

— наружная реклама;

— сувениры и др. формах рекламы.

По характеру и особенностям рекламного продукта, жизненного цикла услуги и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать следующим образом:

1. Информативная. Преобладает при выведении нового банка или банковской услуги на рынок, когда стоит задача первичного формирования спроса.

2. Увешевательная. Применяется на этапе расширения рынка, задача банка — формирование нового рынка сбыта. Задача рекламы — доказательство преимуществ условий и качества конкретной услуги, по конкретному сравнению ее с аналогичной практикой конкурентов.

3. Напоминающая. Банк уже многого достиг в оказании конкретных услуг и ему нужно вновь сконцентрировать внимание на их достоинствах.

4. Подкрепляющая. Уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора.

Иногда разновидностью рекламы выступает так называемая «антиреклама». Бывают моменты, когда маркетинговой программой поставлена цель — уменьшить спрос на определенный вид услуг. Тогда применяется антиреклама, подчеркивающая некоторые негативные последствия использования такой услуги.

Процесс создания рекламного продукта включает следующий комплекс действий:

1. Постановка задач (цели коммуникации и сбыта).

2. Решение о разработке бюджета. Методах исчисления:

— от наличных средств;

— в процентах к сумме продаж;

— исходя из целей и задач.

3. Решение о средствах распространения информации:

— охват рынка (сегмента), частота повторения, характер воздействия;

— основные виды средств распространения информации;

— конкретные носители рекламы;

— график использования средств рекламы.

4. Решение о рекламном обращении:

— формирование идеи обращения;

— исполнение обращения;

— оценка и выбор вариантов обращения.

5. Рекламный продукт.

6. Оценка рекламной программы (коммуникативная эффективность, торговая эффективность).

Все перечисленные действия могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга.

Важное значение в комплексе мер по созданию рекламного продукта имеет организация рекламных кампаний.

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на клиентов банка, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению банком своих стратегических или тактических задач.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...