Реклама в банковской деятельности
Страница 1

Реклама — целенаправленная форма коммуникаций, призванная перевести качество товаров, услуг на язык нужд и запросов клиентов, распространяется известным, явно названным источником (рекламодателем) в оплаченное им время или на оплаченном месте. В настоящее время по суммарному объему расходов на рекламу банки ведущих стран занимают 4-е место, уступая производителям автомобилей, торговым фирмам и издательским группам.

К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на щитах наружной рекламы. При этом используются различные термины. В связи с этим целесообразно однозначно определить как минимум следующие понятия [72].

Группа целевого воздействия (рекламополучатели) — категория лиц, на которых направлено рекламное сообщение (рекламные материалы, рекламные мероприятия).

Предмет рекламы — то, что рекламируется.

Престижная (корпоративная) реклама — комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа банка-рекламодателя среди его деловых партнеров, клиентов и широких слоев общественности с целью обеспечения благоприятных условий для долговременного сбыта банковских услуг.

Рекламный слоган — краткая, легко запоминающаяся фраза, выражающая в концентрированном виде суть рекламного сообщения. В рекламных материалах престижной направленности слоган может олицетворять девиз деятельности банка.

Продуктовая реклама — рекламные материалы и мероприятия, рекламирующие определенные банковские услуги.

Фирменный блок (логотип) — графическая композиция, состоящая из фирменного знака в сочетании с названием банка.

Фирменный стиль — единый художественно-графический подход к оформлению всей гаммы используемых рекламных материалов, деловой документации и других материальных объектов банка.

Банковская реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

— четко формулирует рыночную позицию банка, т.е. содержит информацию о его уникальных особенностях, отличиях от банков-конкурентов;

— обещает клиенту существенные выгоды, для чего показываются достоинства банка, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материала;

— содержит удачную рекламную идею — оригинальную и в то же время легкую для восприятия;

— создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ, бренд банка — стереотип, увеличивающий его ценность в глазах клиента;

— подчеркивает высокое качество предлагаемых банковских услуг и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

— оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;

— имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных клиентов и информируя их таким образом, чтобы учитывались различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;

— привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся хорошей репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...