Реклама в банковской деятельности
Страница 5

Телевизионная реклама.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального клиента должно бытъ сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.

Для достижения эффекта в области телерекламы необходимо иметь в виду следующее:

— главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

— визуализация должна быть четкой и ясной;

— привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

— телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

— не надо многословия — каждое слово должно работать.

Наружная реклама.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей. Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о банке, поэтому знакомство потенциальных клиентов с новыми услугами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формах, изготовляемые по особому заказу.

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующим:

— щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

— визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и текст — не более семи слов;

— использовать шрифтах простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30—50 метров;

— необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно глазу;

— на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших банковских отделений, где можно воспользоваться рекламируемой услугой;

— для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементах телерекламы;

— необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.

Печатная реклама.

Печатная реклама — одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. Всю гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группах: рекламно-каталожные издания и рекламно-подарочные издания.

Проспект — сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном банке или банковской услуге. Обычно хорошо иллюстрированное издание. Формат g или jg печатного листа (соответственно А4 и

А5). Может носить ярко выраженный юбилейный или престижный характер (подробно описывает исторический путь банка, его руководителей, значимость в банковской системе и т.п.).

Буклет — в отличие от проспекта не сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря, сложенное «в гармошку»). Может иметь самые различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать размера стандартного типографского печатного листа (60x90 см, 70x90 см, 90x120 см и др.). Как правило, в 1/2, 1/4 печатного листа. Издается большим тиражом и посвящается одному банку или нескольким банковским услугам. Относительно недорогое и экономичное издание, изготавливаемое и рассчитанное на кратковременное использование.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...